?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Щебень.

В отпуске как-то на даче. Вечером поздно, гостей то ли ждал, то ли проводил уже. Бутылку односолодового, стакан, орехи грецкие из дома вытащил. Лежу на качелях с планшетом, книжку читаю. Записки юного врача. Про сифилис. Под одеялом, чтоб комары не жрали беззащитное тело.

Ну и заснул. Булгаков меня всегда успокаивает стройностью речи. Тем более, что в наушниках еще и Ключевский. С ним вообще мог бы и не проснуться, такой спокойный. Но проснулся. Вроде немного времени прошло, а вокруг даже не вечер уже, а ночь. Темно, у ближнего соседа фонарь рядом с домом качается со скрипом. Тишина. Ну если комаров и фонарь не считать, да Ключевского в гарнитуре. Про набеги нечестивых поляков.

И тут по дороге машина крадется. То ли военная с коллиматорами на фарах, то ли просто водила-пофигист свет себе протереть забыл. Но грузовик, судя по звуку двигателя. Проехала. К дальнему соседу. Последний дом на улице. Проехал грузовик, там немного порычал мотором и звук ссыпаемого с самосвала щебня раздается. Причем раза в полтора два протяжней обычного. Он обычно шшш-раз и ссыпался. А теперь - шшшшш-рааз.

А может даже гравий, не щебень. Я их по звуку один раз из пяти отличаю. Но точно медленно так сыпят, в растяжку. И стихло. Но не прошло и минуты как опять гравием по самосвальному кузову заскребло.

Нифига себе, думаю, самосвальчик. Тонн на сорок, точно. Китаец какой-нибудь, или MAN. Они хорошие кипперы делают, большие. Опять стихло. А секунд через тридцать затарахтело снова. И еще дольше прежнего. Ну не вагон же соседу щебня привезли? Машина-то вроде одна была.

Или я все остальные проспал, а они там скопились, последнего дождались и приступили. Вышел к калитке. Нифига не видно. Но опять гравий ссыпают. Я аж на телефон звук записал. К третьему вагону ведь натарахтело уже. Интересно, что сосед удумал-то. Еще пару состававов и не только его, но и мой дом щебнем засыплет. И тут снова щебенка загремела и звук двигателя.

Понятно, думаю. Это машины тихо с другой стороны подъезжают. К нам пару лет назад глава района приезжал, обещал недалеко жилой микрорайон построить. Не на этом поле, конечно, подальше, но и перепутать могли. Ночью-то. Отсыпку непрерывно ведут похоже.

Мы как-то тоже за ночь двадцатью двадцатитонниками пятнадцать тыщ кубов грунта перевезли. И тут кто-то старается. Сволочи. Надо ийтить смотреть и соседей будить, чтоб в партизаны сразу. Дороги, мосты, телеграф тоже не помешает с телефоном. И штаб потом, штаб – главное.

А щебень все сыпят и сыпят. Взял фонарь побольше, из тех, что американским охранникам раздают в кино негров избивать вместо дубинки. И пошел на звук. Туман же еще. И в разорванных грузовиком клочьях тумана вижу.

У соседа перед домом небольшой совсем грузовичок с дизельным мотором старый шифер колесами давит. Сосед шифер, значит, с крыши снял старый, а чтоб на свалку не вывозить он его вместо ПГС на площадку перед домом пустил. Листы настелил то есть и колесами их давит в крошку. А шифер гремит от этого, будто щебень по кузову самосвала сползает. Днем-то у соседа времени нету шифер давить, на работе сосед. А ночью время есть.

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
m_oblomova
8 янв, 2014 20:21 (UTC)
Не, ну а чо? Правильно...
dernaive
8 янв, 2014 20:24 (UTC)
Чо тут правильного-то? Спать ему надо ночью. Тихо-тихо. С моей точки зрения, конечно.
m_oblomova
8 янв, 2014 20:26 (UTC)
Ну, он и так потихоньку...
duska_mom
8 янв, 2014 20:31 (UTC)
Ночью соседу ещё удобно арфу настраивать. И пианину. Кругом тихо, посторонние звуки не мешают.
dernaive
8 янв, 2014 20:40 (UTC)
Пианины у него нету с арфой. У него жена есть. Ничуть не хуже.
duska_mom
8 янв, 2014 20:41 (UTC)
А если ещё и бензопила в наличии, то полная идиллия!
dernaive
8 янв, 2014 20:50 (UTC)
А как же ж. Есть и бензопила, газонокосилка, электростанция бензиновая опять же. Перфоратор с отбойником он у меня может одолжить если что.
ded_port_sam
9 янв, 2014 01:53 (UTC)
Вот же ж... И в партизаны уходить не получилось... А не сходил бы проверить, конфуз мог бы получиться...
dernaive
9 янв, 2014 08:15 (UTC)
С партизанами конфузов не бывает. Я может туда и уйду все-таки когда-нибудь в партизаны. Типа как в даль светлую.
ded_port_sam
9 янв, 2014 08:24 (UTC)
В даль светлую все уйдем, но в свой срок. Раньше нельзя...
elshanec
9 янв, 2014 02:40 (UTC)
хозяйственный
dernaive
9 янв, 2014 08:13 (UTC)
Обыкновенный. Деревенский просто.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )